Заключение

Заключение

Эта работа тесно связана с практикой школы. Предъявлял требования к учителю: Призывал к свободному, творческому, а не догматическому применению рекомендаций учителем. Придавал значение развитию речи ребенка, правильному произношению. Для этого надо окружать ребенка няньками, товарищами, являющими собой положительный пример, обучать музыке и языкам, которые, по его мнению, способствуют развитию правильной речи. Оказал огромное влияние на педагогическую мысль Возрождения.

Марк Фабий Квинтилиан воспитание оратора

Самые же речи он делит на три вида: Главнейшим условием для художественного впечатления от речи, по мнению Квинтилиана, является способ ее произнесения. Квинтилиан много и интересно говорит о выработке интонаций, которые бы точно следовали за настроением говорящего, об их естественности, ровности и разнообразии, об управлении своим дыханием, чтобы останавливаться не тогда, когда уже нет больше сил говорить, а там, где это целесообразно с точки зрения самой речи, и вообще о постоянных упражнениях, великим примером для чего является все тот же знаменитый Демосфен.

Марк Фабий Квинтилиан (лат. Marcus Fabius Quintilianus, ок. 35, Каллагурис, совр. стр. Ч. 2. стр. Квинтилиан Фабий. Правила ораторского искусства. В серии «Collection Bude» «Воспитание оратора» издано в 7 томах.

Научные труды Марк Фабий Квинтилиан ок. Квинтилиан Марк Фабий — римский педагог и теоретик ораторского искусства, выходец из Испании. Получив образование в Риме, Квинтилиан остался в нем на всю жизнь; стал одним из выдающихся адвокатов и первым учителем профессионалом. Успех его на поприще образования был огромный. Из его школы выходили лучшие ученики, среди которых: Плиний Младший, возможно Тацит. После двадцати лет педагогической деятельности Квинтилиан предался всецело литературным трудам, для которых раньше не располагал временем.

Эту книгу изучали во всех риторских школах, наряду с сочинениями Цицерона. В трактате рассматривалось не только обучение искусству красноречия, но и все, что способствует всестороннему воспитанию человека, ибо, по мнению Квинтилиана, только такой человек может сделаться оратором.

Для достижения этого необходимо быть искренно движимым этими чувствами. Смех может иметь происхождение исключительно физиологическое. Советы ораторам Квинтилиан дает продуманные советы для оратора, желающего улучшить свое мастерство. Для Квинтилиана подражание совершенно естественно. Среди вспомогательных средств ораторского искусства Квинтилиан рассматривает музыку. Эстетика красноречия развивается Квинтилианом при обсуждении многих других сторон ораторской техники.

Марк Фабий Квинтилиан вошел в историю как автор книги, обобщившей весь античный опыт ораторского искусства. В своем труде он подробно.

Труд Квинтилиана систематичен и строго продуман. Здесь учтен весь опыт классической риторики и обобщен собственный опыт преподавателя риторики и судебного адвоката. В этой работе философ отмечает, что труд оратора обширен и разнообразен, и никогда о нем не сказано все, тем не менее он попытается изложить из традиционных правил самое лучшее, а кое-что неважное изменит, кое-что добавит или отбросит. В конце предисловия автор намечает план, которому и следует: Это хорошо систематизированное сочинение по ораторскому искусству: Труд Квинтилиана - вершина исследования ораторского искусства.

Ни до, ни после него не было работ, которые с такой тщательностью давали бы теоретический анализ красноречия. Сначала Квинтилиан рисует образ идеального оратора, продолжая разрабатывать эту тему вслед за Цицероном: В первой книге Квинтилиан рассказывает о воспитании будущего оратора. Будущего оратора должны воспитывать с детства, на него влияет окружение кормилицы, родители, дядьки , учителя, которые должны хорошо учить.

Эта книга содержит методические рассуждения об учении в детском возрасте: Речь должна быть правильна, ясна и красива.

Квинтилиан Марк Фабий

ок. Получив образование в Риме, К. Своей педагогической работой снискал расположение императоров, в частности Веспасиана и Домициана, и сделал свою школу риторики государственной. Домициан поручил ему воспитание внуков своей сестры. В числе учеников К. Существуют и в этой области громадные различия:

Взгляды Платона и Аристотеля на воспитание. Марк Фабий Квинтилиан, наиболее известный римский оратор и педагог, был.

Риторика, по его мнению, есть искусство, которое складывается из природного дара и упражнения в красноречии. Квинтилиан ставит перед оратором три основные цели: Добиться же этой цели помогут оратору способность правильно выражать свои мысли и искусное произношение. Я согласен, что один имеет более ума, чем другой; это доказывает только, что один может сделать больше другого, однако не найдешь никого, кто бы не достиг чего-нибудь прилежанием Квинтилиан придавал большое значение развитию речи ребенка с раннего возраста.

Как он сам писал об этом: Таким образом, Марк Фабий Квинтилиан в своих педагогических сочинениях выступал сторонником общественного воспитания детей с раннего возраста, последовательного и доступного обучения детей. Квинтилиан также сторонник раннего развития речи у детей. Философские учения Древней Греции материализм и идеализм отражали острую классовую борьбу рабовладельческой демократии с земельной рабовладельческой аристократией.

Для развития речи Платон полагал необходимым специальный подбор литературы для заучивания и рассказывания ребенком.

О ВОСПИТАНИИ ОРАТОРА

Самые же речи он делит на три вида: Главнейшим условием для художественного впечатления от речи, по мнению Квинтилиана, является способ ее произнесения. Квинтилиан много и интересно говорит о выработке интонаций, которые бы точно следовали за настроением говорящего, об их естественности, ровности и разнообразии, об управлении своим дыханием, чтобы останавливаться не тогда, когда уже нет больше сил говорить, а там, где это целесообразно с точки зрения самой речи, и вообще о постоянных упражнениях, великим примером для чего является все тот же знаменитый Демосфен.

Квинтилиан, далее, много рассуждает о значении жестикуляции для оратора, телодвижений и мимики лица. Это — колоссальные ресурсы для каждого оратора. Внутреннее содержание риторики и способы достижения поставленной цели Относительно внутреннего содержания речи оратор должен помнить, что при всем разнообразии дел у него есть одна и единственная цель, которую он может достигнуть только своим собственным трудом.

КВИНТИЛИАН, МАРК ФАБИЙ (Marcus Fabius Quintilianus) (ок. посвятив себя составлению трактата Воспитание оратора (Institutio oratoria) в 12 книгах.

Самые же речи он делит на три вида: Главнейшим условием для художественного впечатления от речи, по мнению Квинтилиана, является способ ее произнесения. Квинтилиан много и интересно говорит о выработке интонаций, которые бы точно следовали за настроением говорящего, об их естественности, ровности и разнообразии, об управлении своим дыханием , чтобы останавливаться не тогда, когда уже нет больше сил говорить, а там, где это целесообразно с точки зрения самой речи, и вообще о постоянных упражнениях, великим примером для чего является все тот же знаменитый Демосфен.

Квинтилиан, далее, много рассуждает о значении жестикуляции для оратора, телодвижений и мимики лица. Это — колоссальные ресурсы для каждого оратора. Внутреннее содержание риторики и способы достижения поставленной цели Относительно внутреннего содержания речи оратор должен помнить, что при всем разнообразии дел у него есть одна и единственная цель, которую он может достигнуть только своим собственным трудом.

Эта цель — вмешательства в психику слушателей, возбуждение в ней чувства и страсти, умение распоряжаться чувствами и страстями слушателей. Для достижения этого необходимо быть искренно движимым этими чувствами. Конечно, нельзя заставить себя насильно переживать все чувства и страсти, для этого оратор должен обладать особой способностью — фантазией - конкретным и ярким представлением.

Роль фантазии, о которой говорит Квинтилиан, ничего общего не имеет с современным представлением о ней.

Квинтилиан, Марк Фабий это:

Завершил свое образование в Риме, где приобрел славу великого оратора. На его выступления приезжали даже издалека. По философским взглядам близок к Платону. Служил при дворе, был наставником внуков сестры императора Доминициана. Рано потерял жену, двоих детей, возможно, горячая любовь к ним и печаль побудили К. Начинать воспитание предлагал с 3-х лет, считал, что ранние детские впечатления самые яркие и глубокие.

Марк Фабий Квинтилиан (ок. важно обозначит вопрос о роли Квинтилиана в становлении и воспитании ритора. Прежде всего, хочется сказать, что Квинтилиан являлся практикующим оратором, который первым стал получать.

По окончании обучения Квинтилиан отправился на родину, но в 68 вернулся в Рим в свите нового императора Гальбы. Стал учителем красноречия; по распоряжению императора Веспасиана первым из римских педагогов удостоился чести получать за свою работу жалованье из государственной казны. Открыл риторскую школу; среди учеников - Плиний Младший, возможно, Тацит и Ювенал, а также внучатые племянники императора Домициана. Отказываясь видеть в красноречии лишь техническое средство убеждения, Квинтилиан стремится подвести под него нравственный фундамент: В основу образовательной программы Квинтилиана легли взгляды Цицерона, который настаивал на обязательном философском образовании оратора, знании им права и истории.

Для истории литературы особое значение имеет я книга, где рассматриваются греческие и римские писатели, чтение которых важно для воспитания оратора. Стремясь установить идеал литературного стиля, Квинтилиан отдаёт предпочтение ясности, простоте, гармонической уравновешенности, его принцип: Идеалом благородного стиля для Квинтилиана служит Цицерон, предосудительным примером манерности и напыщенности - Сенека.

В эпохи поздней античности и Средневековья трактат Квинтилиана был малоизвестен знакомство с ним обнаруживают Иероним Блаженный и Кассиодор.

Сильная тревожность. Фобия и социофобия. Низкая самооценка и страхи с навязчивые мысли


Comments are closed.

Жизнь без страха не просто возможна, а полностью достижима! Узнай как победить страх, кликни тут!