Тренинговое занятие"Остров Страха"

Тренинговое занятие"Остров Страха"

Годы, проведенные в школе — это целый этап в жизни, и очень хотелось бы, чтобы этот опыт был ценным и позитивным. Переход из начального звена в среднее - новая социальная ситуация, жестко регламентирована и является для ребенка стрессовой. Это отклонение лежит в основе детских страхов, появления тревожности, они снижают волевую активность, вызывают угнетенное состояние. Тревожность — это индивидуальная психологическая особенность, проявляющаяся в склонности человека к частым интенсивным переживаниям состояние тревоги, а также в низком пороге его возникновения. Рассматривается как личностное образование или как свойство темперамента, обусловленное слабостью нервных процессов Психологический словарь, , с. Проведенные исследования в конце ых годов Е.

Программа тренинга практического самопознания

Коррекция эмоциональных нарушений у детей и подростков. Игры и упражнения сборник. Развитие эмоционального мира личности. Социально-психологический тренинг в школе.

На мой взгляд, занятия целесообразно строить по двум направлениям: вместе Обсудить, какие страхи детям знакомы, мешают они им или помогают.

Затем выбросить на помойку. Расстались ли вы со своим напряжением? Состояние тревоги обычно связано с мышечным напряжением и с нарушением дыхания. Иногда для того, чтобы достичь спокойствия, достаточно бывает расслабиться. Такой способ борьбы с тревогой называется релаксацией. Можно проводить мышечную релаксацию или релаксацию с помощью дыхания.

Примите удобное положение, закройте глаза и сосредоточьтесь на дыхании. На четыре счета сделайте вдох, на четыре счета - выдох. Возникли ли трудности при выполнении упражнения? Учащимся предлагается ответить на некоторые вопросы: Какой способ снятия тревоги показался наиболее подходящим лично для вас? Как вы себя чувствовали, когда говорили о себе?

Сухую ветвь один огонь исправит. Знаете ли, какой самый верный способ сделать вашего ребенка несчастным? Приучить его не встречать ни в чем отказа. Перед тем, как мы с вами приступим к работе, давайте настроимся на совместную деятельность. Настроиться нам поможет игровая разминка. Стоящий в центре круга предлагает поменяться местами пересесть всем тем, кто обладает каким — то общим признаком.

Автор программы психологических тренингов — Стех Евгения страхов, но и на коррекцию страхов и тревожности у детей с помощью инструменто -терапии. Стоимость тренинга из 10 занятий: грн.

Цель программы ЕГЭ имеет ряд особенностей, которые могут вызвать у выпускников трудности разного характера — познавательные, личностные и процессуальные. Познавательные — проявляются в недостаточном объеме знаний, слабо развитых навыках работы с тестовыми заданиями. Личностные — повышенный уровень тревоги учащихся на экзамене, приводящий к дезорганизации деятельности, снижению работоспособности и концентрации внимания.

Процессуальные — трудности, связанные со спецификой фиксирования ответов и критериев оценки. Таким образом, цель данной программы — оказание психологической помощи обучающимся при подготовке и сдаче ЕГЭ. Формы и методы работы. Оптимальная форма фронтальной психологической подготовки выпускников к ЕГЭ - психолого-педагогические занятия с элементами тренинга.

Победи свой страх (тренинг)

Тренинг состоит из одиннадцати занятий длительностью в 2 часа. Создание условий для понимания подростками происходящих с ними изменений. Формирование навыка распознавания и управления своими эмоциями.

Занятие 3. Школьные страхи. Необходимые материалы: бумага для рисования, цветные карандаши, фломастеры, краски. Ход занятия.

Развивающее занятие по психологии на тему: Вы знакомы с эмоциями и чувствами человека. Какие из них мешают человеку комфортно жить, с которыми ему не уютно? У каждого человека существует свой оптимальный или желательный уровень тревожности. Это так называемая полезная тревожность. При каких обстоятельствах в школе школьник испытывает тревожность? Сейчас прозвучат три типа мелодии:

Программа коррекции страхов и тревожных состояний у детей в возрасте 5 - 10 лет

Поэтому с особой остротой встает вопрос о том, что позволяет человеку в современных условиях сохранить здоровье и душевный комфорт. Модель психологически здоровой личности должна включать следующие компоненты: Нарушение психологического здоровья соответствует выраженное повышение тревожности и рост числа страхов. Детские страхи в той или иной степени обусловлены возрастными особенностями и имеют временный характер.

Тренинговые занятия клуба Школа для родителей. Цель данной программы: Выработка и принятие родителями механизмов и принципов эффективного (Отфиксировать страх потери, и ощущения, когда взрослый рядом) VII.

Мы продолжаем наше знакомство с Волшебной страной чувств. Для этого каждый из нас придумывает, как он это будет делать: Партнеры берутся за руки и танцуют друг с другом под легкую музыку минуты. После чего меняются ролями. Страной правит Король Королева. У чувств есть очень важное качество Мера. Знакомство со слугой-чувством Страхом с опорой на модальности по схеме: Беседа о празднике Хэллоуин итог: Хэллоуин больше веселый, чем страшный праздник.

Сообщение о том, что по психологическому закону страх, грусть исчезают, если их нарисовать, а затем совершить определенные действия с рисунком, например, создать Дерево счастья.

Как перестать бояться. Психологический тренинг: “Побеждая страх!”

Занятие с элементами тренинга. Сообщение темы и целей занятия. Занятие посвящено тому, что такое стресс и как следует преодолевать тревожные состояния. Тревожность — это беспокойство, напряжение в ожидании опасности или чего-нибудь неизвестного.

В программе представлены материалы по организации психолого- педагогических занятий по коррекции страхов и тревожности у детей дошкольного и.

Программа групповой работы по проблеме школьной тревожности для учащихся пятого класса вариант 2 Занятие 1. Выработка правил работы в группе, сплочение участников Необходимые материалы: Знакомство участников группы друг с другом и ведущим, формирование у участников конкретных целей и ожиданий от посещения тренинга. Участники группы по кругу отвечают на три вопроса: Определенные затруднения может вызвать последний вопрос; ведущий должен настаивать на том, чтобы каждый участник назвал какое-то конкретное свое качество и произнес эти слова с гордостью, даже, возможно, преувеличивая.

Обсуждение и установление правил, которые позволят создать атмосферу психологической безопасности. Ведущий, в свою очередь, предлагает следующие правила: Правила фиксируются ведущим на доске или листе ватмана. Затем участники отвечают по кругу на три вопроса: Для начала обсуждения можно попросить участников представить, с какими людьми им легко и приятно общаться, а с какими — нет. Участники свободно передвигаются по комнате с закрытыми глазами. Затем, по сигналу ведущего, они должны встать в круг, не открывая глаз и не разговаривая.

Батюня Л.А. Коррекционная программа по преодолению страхов

Научить способам преодоления страхов. Способствовать снятию психоэмоционального напряжения, повышению уверенности в себе. Звучит спокойная музыка 1.

Предлагаемая программа тренинга креативности рассчитана на Тренинговые упражнения объединены в 12 занятий, каждое из которых тренинга для управления негативными предсказаниями: отделение фактов от страхов.

Ответы распределяются по 13 шкалам, им соответствуют 13 строк в бланке ответов. Характер отношений к Земле показывает сумма баллов в третьей строке. Характер отношений к миру — сумма в четвертой строке. Характер отношений к труду — сумма в пятой строке. Характер отношений к человеку как таковому — сумма в восьмой строке. Характер отношений к человеку как к Другому — сумма в девятой строке.

Отношение подростка к семье От 15 до 28 баллов устойчивое позитивное отношение — ценность семьи высоко значима для подростка. Семейные праздники всегда проходят при его участии и подготовке. Он принимает участие в семейных праздниках, но без напоминания не всегда вспомнит о дне рождения кого-то из близких. Он предполагает, что семья, которую он создаст в будущем, будет не слишком похожа на ту, в которой он живет сейчас.

От -1 до баллов ситуативно-негативное отношение — отношение к семье у подростка, как правило, потребительское. Если от родителей нужно что-то серьезное, он добьется этого любыми путями — лестью, обманом, послушанием. Сам он, скорее всего, считает, что никому и ничем не обязан. Отношение подростка к Отечеству От 15 до 28 баллов устойчивое позитивное отношение — подростку присущи вполне развитые чувства гражданственности и патриотизма.

Сотрудничество

Количество занятий всего - 18 Количество занятий в неделю — 1 Продолжительность занятия — лет- 25 минут; — 30 минут лет — 35 минут; 10 минут на организационные моменты к каждому занятию. Возраст — лет Составлен педагогом-психологом — Шавардак А. Структура программы Рабочая программа по коррекции и преодолению страхов у детей представляет собой целостный документ, включающий три раздела: Программа рассчитана на детей от 5 лет, состоит из 18 занятий продолжительностью от 35 минут до 45 минут.

Пояснительная записка Психологическая коррекционная работа с состоянием повышенной тревожности и как следствие — возникновение чувства страха у детей в настоящее время чрезвычайно актуальна. Участившиеся обращения родителей к специалистам-психологам, еще раз подтверждают, что страхи, тревожные состояния довольно часты именно в детском возрасте.

Приветствие и презентация ведущих тренинговых занятий. 2. . у подростка значимых для него людей определяет во многом страх ожидания выпуска.

Российская Федерация, зарубежные страны. Никитенко Евгений Игоревич Контакты: Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

Страхи за рулем Как успокоиться за 27 секунд Урок от психолога


Comments are closed.

Жизнь без страха не просто возможна, а полностью достижима! Узнай как победить страх, кликни тут!