Список способностей

Список способностей

Так же здесь находится список уже занятых способностей, которые вы не можете взять. Способности ни в коем случае не должны повторяться. Прежде чем взять какую-то способность, просмотрите список использованных способностей, нет ли там той, что хотите. А если же такая сила уже взята, то выбираем другую. Приветствуется выбор собственной силы. Мы ее внесем в список. А если же сила, которую вы хотите взять не присутствует в списке, то сообщите об этом администрации, мы запишем ее. Уважаемые участники, администраторам тяжело отслеживать у кого какие способности. Пишем по шаблону прямо здесь!

Список сверхспособностей

Список способностей, которые могут использовать Ваши персонажи. Абсолютная память - мгновенное запоминание любого объема информации и долговременное хранение его в памяти. Абсолютная материализация мыслей - мысли оживают. Абсорбция - способность впитывать жидкость или любое газообразное вещество в себя, и обратно её отдавать через руки.

Агностицизм - с помощью голосовых колебаний есть возможность управлять людьми и другими существами, подчиняя себе их разум.

Герои могут обладать четырьмя и более способностями, одна из . Список активируемых способностей имеющих авто-применение.

Абиогенез - способность создавать живое существо из неживого предмета с помощью псионической энергии. Автогения - способность создавать любой химически ядовитый газ из воздуха или других газообразных веществ, но управлять их движением невозможно. Мало у кого есть иммунитет к этой способности, так что, хоть особого значения она и не дает, но вот, сколько всего с ее помощью можно сделать Адамантиевый скелет — скорее не способность, а просто редкое явление, к тому же приобретенное в результате хирургического вмешательства.

Адамантиум сверхкрепок, его невозможно разрушить, что делает скелет неуязвимым. Адаптивная память мыщц - при просмотре любого действия мозг это запоминает, а мышцы могут при необходимости это действие воспроизвести Адренализм - способность в случае опасности входить в состояние адреналинового шока. Многократно увеличивается сила, выносливость, скоость реакции и мышления.

Абсолютно не ощущается боль и разум становится неподвластен подчинению. За использование способности приходится расплачиваться жуткой усталостью и голодом. Адсорбция - способность впитывать жидкость или любое газообразное вещество в себя, и обратно её отдавать через руки. Акселерация мыслей - ускорение мыслей, как своих, так и окружающих. Обычно одна половина не помнит, что делает другая, и одно из этих половин, традиционно злая и ненормальная, имеет способности к сверх ловкости и т.

Тело перестраивается под переносимость давления для развития большой скорости. Сила взрыва определяется самим обладателем способности, чем сильнее взрыв, тем больше времени уходит на подготовку подобного кристалла.

Способности не должны повторяться. Но если уж очень хочется, то можно поговорить с администрацией. А Абберация - другими словами,"искажение".

Иметь способность обмениваться способностями с другими . Псионика страха - внушение жертве мыслей, пробуждающих страх. . Не знаю, после списка выше особенно затруднительно выбрать что-то.

По мере обучения в Араманте вы изучите практичсеки все способности из этого списка. Например, если вы выбрали Тиралин, то хотя бы одна из ваших способностей должна быть связана с огнём можете выбрать из списка способностей, характерных только для вашего факультета, или же из общих для всех факультетов способностей, мало ли и там найдётся что-то подходящее; также можете придумать способность самостоятельно.

Также одна из способностей должна быть обязательно! Маг погибнет, если будет только защищаться. Слишком высоко нельзя подниматься,за неимением кислорода,который подпитывает кислород. Одежда при этом сгорает. О Пирокинез - создание огня силой мысли. О Создание фейерверков - отвлекают и оглушают противника О Управление огнем - подчиняет Огонь О временно недоступна Файрболы - способность создания Огненных шаров и метание их в противника.

В Гравиокинез - воздействие на невесомость. Заставьте летать предметы по воздуху и не только предметы В Ментальный блок - способность отразить любую атаку невидимым блоком, создаваемый сознанием, при этом атака отражается в противника.

Отличается от аннигиляции тем, что вещество, газ, жидкость, предмет не просто уничтожается, а поглощается, то есть, есть возможность его восстановления. Абсорбция памяти - чтение чужой памяти путем прикосновения. Аглиокинез — способность псионически контролировать физическую боль и болевые пороги человека. Адаптивная память мыщц - возможность воспроизвести любое действие, увиденное ранее.

Акселерация мыслей - ускорение мыслей, как своих, так и окружающих. Так же сюда входит возможность читать чужие мысли.

Изучайте полный список умений пришельцев и планируйте, кем станет ваш Длительность эффектов страха уменьшается на 25%. целям; кроме того , их псионические способности нейтрализуются на 10 с.

Каноны канонические способности все заняты, брать их запрещено. Зафрина - она может навязать другому любую иллюзию, которая будет настолько реальной, что он будет уверен, что находится в том месте, куда отправила его Зафрина, в своей фантазии. Аро — читает мысли через прикосновение. Марк - чувствует отношения между людьми.

Дидима - обладает силой делать других счастливыми. Алек - лишает всех чувств, в частности, зрения, обоняния и слуха. Его дар действует в виде тёмного тумана. Он может найти кого угодно и где угодно, проникая в сознание жертвы. Джейн — её талант заключается в том, что она может смотреть человеку в глаза, создавая иллюзию нестерпимой боли. Корин - замедляет действия живого существа.

Рената — заставлять подходящих близко отвлекаться и забывать о своей цели. Хайди - талант привлекать и завораживать людей,вводя их в состояние транса ,благодаря своей красоте. Челси — влияет на эмоциональные связи между людьми, способна ослабить или создать их.

Цитата А Абсолютная память- мгновенное запоминание и хранение любого количества информации любого вида звуковой, текстовой и проч. Абсорбция — способность поглощать органику и неорганику через прикосновение. Отличается от аннигиляции тем, что вещество, газ, жидкость, предмет не просто уничтожается, а поглощается, то есть, есть возможность его восстановления.

Аглиокинез — возможность управлять чужой болью, тем самым либо усиливая ее, либо уменьшая.

Список способностей (для мутантов) . Псионика страха - усиление страхов человека, управление ними, ощущение страхов.

Дар аудиокинеза зачастую вручается так же редко и неожиданно, как и талант к музыке и пению, и чаще всего - одно другое сопровождает. Это, конечно, вовсе не значит, что если Ваш персонаж хорошо поёт и умеет играть на гитаре - значит у него железно пробудится аудиокинез или наоборот, если у него есть аудиокинез, значит он однозначно будет петь как соловей и станет маэстро всех музыкальных инструментов.

Но обычно данные черты пересекаются и куда реже они встречаются по отдельности. Хотя с тем же успехом аудиокинез может пробудиться у прирождённых лидеров и людей военных, что привыкли командовать и их голосу в прямом смысле слова просто невозможно сопротивляться. Ну и плюс ко всему, само собой генетическое наследие - бывает и так, что мутант не имеет способностей ни к музыке, ни к пению, ни к ораторскому искусству, но зачаровывать своим голосом всё же может, потому что ему передался данный дар от родителей, но такое встречается ещё реже.

Данный дар обладает самыми разнообразными свойствами и у всех мутантов проявляется по разному, индивидуально и неповторимо. Одному нужно громко командовать и действительно сильно напрягать связки, чтобы его способность подействовала в полной мере, другому крайне необходимо петь без передышки и только в пении и мелодичности голоса его дар сработает, третьему достаточно завораживающего шёпота, будто колдовского заговора или вроде того. Четвёртый и вовсе не может управлять голосом и ему требуется музыкальный инструмент, чтобы через него передавать свою энергию и силу к окружающим его живым существам.

Спокойным голосом передать приказ обычно не удаётся, в любом случае что-то, да будет выдавать Вас - иной тембр голоса, тональность, паузы или напротив скоростная речь, чёткость и размеренность, чтобы приказ дошёл до сознания оппонента наиболее точно. Ну и нужно иметь в виду, что приказ действует до тех пор, пока не будет выполнен или не будет перекрыт другим, однако и снять действие аудиокинеза можно той же травмой головы или элементарной потерей сознания кто-то просто вырубит Вашу управляемую куклу и действие уже пропадёт , а так же не каждую голову можно пробить.

У волевых персонажей, персонажей с раздвоением личности, а так же псионическими способностями - по определению более защищённое сознание, которое значительно сложнее себе подчинить. Совершенно бесполезной будет способность против глухого персонажа, а так же она может не подействовать, если Ваш голос перекрывают более громкие звуки, шум толпы, наушники на противнике причём в них даже может не играть музыка, уши закрыты и в них уже сложнее пробраться звуковым волнам, а потому дар может подействовать, но слабее.

Зато на тех, у кого острый и обострённый слух, напротив, способность подействует ещё сильнее, а то и вовсе навредит мозгу и органам слуха. Неоспоримый плюс данной способности, это, конечно же, то, что Ваш персонаж может с помощью собственного голоса или музыкального инструмента, на котором он играет причём не обязательно хорошо, быть может у кого-то действие дара срабатывает при беспорядочных нотах и оглушающих звуках контролировать других живых существ.

Занятые и запрещенные способности помечены вот так: Абсорбция — поглощение веществ путём прикосновения. Абсорбция памяти — способность поглощать чужую память через прикосновение, иначе говоря, чтение воспоминаний.

Псионические персонажи питают их способности через .. из списка силы псиона, или из списка сил вашей выбранной внушающего страх воина.

В нашем случае, абилитис - есть способности вашего персонажа. Тоже нередкое понятие в нашем словарном обиходе. Обозначает, согласно той же Википедии, вполне обычное слово - умение. Умение - это способность выполнять действия, приобретенная в результате обучения или жизненной практики. При дальнейшем упражнении умение может перейти в навык. То есть, скиллы - есть те навыки и умения, что входит в систему способности. Например, взять то же управление погодой.

Само название будет служить абилкой, а вот отдельные умения вызывать дожди, смерчи или снег, метать молнии и т. А теперь перейдем непосредственно к самим способностям. Красным цветом выделены способности, запрещенные для неканонов.

Способность создавать временные, максимально естественные имитации различных явлений. При прикосновении к любому человеку, даже к его одежде, можно увидеть,"считать" воспоминание, связанное с состоянием человека на данный момент. При благосклонности удачи она можно увидеть ближайшее будущее, опять-таки связанное с нынешним состоянием, или настоящее - что волнует того, к кому обладатель способности имел неосторожность прикоснуться.

Список способностей . Псионика страха - мутант может псионически чувствовать страх других людей и мутантов, и может этими.

Любовная сила приворот , метаморфизм, чтение мыслей. Максимум ДВЕ способности, но если берете две, то незначительные. Одну способность могут занять ТРИ человека. Отличается от аннигиляции тем, что вещество, газ, жидкость, предмет не просто уничтожается, а поглощается, то есть, есть возможность его восстановления. Абсорбция памяти - чтение чужой памяти путем прикосновения.

Акселерация мыслей - ускорение мыслей, как своих, так и окружающих. Так же сюда входит возможность читать чужие мысли. Обычно одна половина не помнит, что делает другая. Анимализм — превращение в какое-то одно животное. Астральная проекция — копия тела человека представленная видимой, но не осязаемой субстанцией.

4 СУПЕР СПОСОБНОСТИ, которые есть у КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА


Comments are closed.

Жизнь без страха не просто возможна, а полностью достижима! Узнай как победить страх, кликни тут!