Сказкотерапия «Сказка моей души» для подростков

Сказкотерапия «Сказка моей души» для подростков

Российская Федерация, зарубежные страны. Никитенко Евгений Игоревич Контакты: Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

БАЗОВАЯ ПРОГРАММА"Я МОГУ!"

В ходе программы участники смогут: Тренинг"Секреты дружбы" Тренинг"Я смогу! Тренинг"Властелин времени", тайм менеджмент для подростков. Тренинг"Я учусь владеть собой". Основы создания программы тренинга. Приёмы выравнивания эмоционального напряжения.

Переходя к теме «страхи», мы совершаем еще одно деликатное Для того, чтобы эффективность тренинга была выше, рекомендуем общаться После окончания программы получить индивидуальные рекомендации тренера.

Затем вводится инструкция по сказочному содержанию эскиза и установка на образное объективированное изображение страхов. Инструкция задается психологом в свободной форме. Беседа Когда рисунок закончен, ребенку предлагается рассказать об изображенных образах и эмоциональных переживаниях в процессе рисования. Что ты чувствовал, когда рисовал? Почему выбрал эти цвета, линии? Экспрессивная пауза Ребенку предлагается изобразить страхи пантомимическими и мимическими средствами.

Ложась с ребенком в постель при включенном свете, накройтесь одеялом и приговаривайте примерно следующее: Там, на улице, темно, холодно, идет дождь, воет ветер, а у нас с тобой тепло, тихо, уютно. И никто к нам не придет, никого мы не пустим. Говорить следует убаюкивающе, чтобы ребенок расслаблялся и постепенно засыпал. Утром можно сыграть, как к зверюшкам попытался залезть в норку злой волк роль которого можно периодически предлагать и ребенку , а зверюшки его прогнали.

И, пожалуй, чаще всего люди задают сегодня вопрос: Но разве не всё равно, какими и в каком количестве знаниями будет владеть ребенок на выходе из дошкольного учреждения, если в душе у него не будет мира. Если он не будет способен жить счастливо и развиваться, принося радость окружающим и стране в целом. На самом деле все прекрасно понимают, что общество пребывает в состоянии глубокого социально- экономического, духовно-нравственного кризиса.

Поэтому с особой остротой встаёт вопрос о том, что позволяет человеку в современных условиях сохранить здоровье и душевный комфорт. Психологическое здоровье детей долгое время оставалось вне внимания взрослого.

страхов и тревожности у детей дошкольного и школьного возраста. . Программа включает в себя описание 10 тренинговых занятий личностного.

Игра"В осеннем лесу". Игра предназначена для детей от 5 лет. Перед началом игры с детьми проводится беседа о том, как выглядит осенний лес, какими стали деревья, как животные готовятся к холодам и т. Затем взрослый предлагает детям задать друг другу вопросы про осенний лес, сначала используя одно прилагательное: Игра"Жучки и ветерок".

Может быть использована в период адаптации детей к детскому саду. Вызывает у детей положительные эмоции. Дети ползают по ковру, изображая жучков. Затем взрослый говорит детям, что жучки Игру можно проводить как с одним ребенком, так и в группе.

«Детские страхи»

Коррекционно-развивающая программа занятий на снижение уровня тревожности у дошкольников Тревога не связана с какой-либо ситуацией и проявляется почти всегда. Это состояние сопровождает человека, в каком - либо виде деятельности. Когда же человек боится чего-то конкретного, мы говорим о проявлении страха. Например, страх темноты, высоты, замкнутого пространства. Страх может развиваться у человека в любом возрасте: Захарова, наиболее часто проявляется страх неожиданных звуков, одиночества, страх боли.

Тренинговая программа для дете «ART- мастерская развития» страхов, но и на коррекцию страхов и тревожности у детей с.

Условия проведения Программа состоит из 10 занятий. Занятия проводится один раз в неделю, в форме мини-тренингов, продолжительностью минут; количество детей в группе человек, в возрасте лет Структура занятий - Упражнения на повышение самооценки. Ожидаемые результаты по программе: Диагностические методы в работе с ребенком: Алворд Опросник для выявления тревожности у ребенка Г.

Упражнение"Росточек под солнцем" Дети превращаются в маленький росточек сворачиваются в клубочек и обхватывают колени руками всё чаще пригревает солнышко и росточек начинает расти и тянуться к солнышку. Все движения выполняются под музыку. Упражнение"Доброе утро…" Дети вместе с психологом сидят в кругу.

Авторская программа коррекции негативных эмоциональных состояний

При затруднении в ответах психолог называет ласкательные производные от имени ребёнка, а тот выбирает понравившееся. Сегодня ты маленький и имя у вас маленькое. Маша — Мария; Дима — Дмитрий, т. Как трусишка потрогает снег? Рисунок"Мое настроение" Упражнение"Ласковый мелок" Психолог прикладывает лист бумаги к спине ребенка и рисует на нем мелом различные предметы квадрат, мяч и т.

"Развивающие тренинги для детей и подростков в Харькове. Развить Программа тренинга «Техники работы со страхами»: Страх и.

Научить способам преодоления страхов. Способствовать снятию психоэмоционального напряжения, повышению уверенности в себе. Звучит спокойная музыка 1. Я попрошу вас закрыть глаза и положить правую руку на область своего сердца. Как оно бьется спокойно или тревожно и очень быстро? Когда на душе спокойно оно бьется четко и ритмично, а года происходят волнительные, опасные для жизни события — бьется часто.

Победи свой страх (тренинг)

Блиновой для детей лет. Каждый день ребенок развивается через общение, через игру и познавательную деятельность, через взаимодействие с социальной средой. Как сделать так, чтобы этот процесс стал комфортным для ребенка? Узнайте на этом тренинге Как сделать так, чтобы этот процесс стал комфортным для ребенка.

Еще одним достоинством программы является ее мобильный характер. В этом эффект программы максимальный) и как новая программа для детей, .

Задачи, которые мы решаем в ходе тренинговой программы: Каждый последующий тренинг — это продолжение предыдущего. Все тренинговые занятия проходят соответственно графику согласованному с родителями для каждой возрастной категории детей отдельно. Окончательное расписание занятий будет определено в группах, согласно занятости детей и пожеланий родителей.

Как результат работы — несколько тысяч счастливых детей, которые нашли свое место в коллективе и жизни, раскрыли и усовершенствовали свои таланты и умения, успешно учатся и работают, достигая хороших результатов в своей деятельности. Формы и методы обучения:

Коррекционная программа по работе со страхами и тревожностью с детьми дошкольного возраста

Я так рад, что ты здесь! Встаньте прямо, ноги вместе, руки опущены. Поднимите руки вверх, спина при этом прямая, подбородок приподнят. Ноги, как корни дерева, врастают в землю, стопы вместе и прижаты к полу. Тянитесь всем телом вверх, как будто вы сильное дерево, которому не страшна никакая буря. Ваше тело стройное, красивое, сильное.

Тренинговые программы для дете до 8 лет. Тематика, Тренинги Я уверен KIDS: развиваем уверенность и побеждаем страхи. Тип: Курс занятий .

Участникам предлагается сесть в круг. Каждый поочередно показывает какую-либо эмоцию эмоциональное состояние, чувство. Остальные члены группы пытаются ее отгадать. Далее ведущий говорит участникам тренинга: Изобразите с помощью линий и цвета страх, любовь и злость. На изображение каждой эмоции отводится минуты. Теперь на листе бумаги участники тренинга должны нарисовать силуэт человека только контуры, очертания. После того как работа завершена, участники рассаживаются по кругу и обмениваются впечатлениями.

Важно, чтобы каждый не только осознал свои доминирующие эмоции, чувства, переживания, но и попытался установить обратную связь с другими участниками, проявил эмпатию, оказал психологическую поддержку. Многие наши страхи пришли из детства. Участники вспоминают свои страхи и обращают внимание на ощущения в теле, которые при этом возникают.

Сотрудничество

При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Работа психолога в школе.. Уважаемые пользователи и посетители сайта! На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, так как письма иногда попадают в спам и не доходят.

ются с учетом специфических страхов ребенка и называются «Покажи, на что Успешное завершение программы может быть отмечено тем, что во время Одна из особенностей тренинга состоит в том, что главное внимание.

Закрыть глаза и мысленно отправиться в путешествие. Желательно использовать спокойную музыку. Мы дружно держим друг друга за руки. И вот мы в небе. Мимо нас пролетают облака. Их задеваем они такие мягкие, пушистые, как вата. Мы пролетаем над полями, лугами, лесами, городами. Они нам кажутся такими маленькими и забавными. Психолог в это время убирает ткань, которая прикрывала стол, на котором располагаются краски, листы, кисточки, банки с водой.

Затем показывает картины, которые расположены на стене и просит догадаться, что это за сказки. Затем спрашивает, есть ли в сказках пугающие, злые, страшные персонажи, которых боятся дети? Но чтобы герои стали не страшными, а смешными и веселыми их необходимо разукрасить волшебными красками, которые изготавливаются вместе с детьми. Для этого необходимо небольшое количество зубной пасты с разным вкусом земляники, персика, яблока, банана и т.

Программа коррекции страхов

Детский психолог о тренинговой программе для младших школьников. Особенность психологии ребёнка младшего школьного возраста заключается в том, что он ещё мало осознаёт свои переживания и далеко не всегда способен понять причины, их вызывающие. На трудности в школе ребёнок чаще всего отвечает эмоциональными реакциями — гневом, страхом, обидой.

Рабочая программа педагога-психолога МБДОУ ЦРР-детски Из которых 49 ребенка с повышенным уровнем тревожности и страхами, 42 детей с .. для родителей форме (дискуссии, тренинга, практического занятия).

Импровизированную ширму можно соорудить из 2 стульев и одеяла, персонажи — игрушки. Мальчик или девочка ложатся спать, и вдруг Кукла-ребенок боится, дрожит все эмоции должны быть сильно преувеличены , а потом сам или с помощью куклы-мамы зажигает свет. И тут оказывается, что страшное чудовище — это всего-навсего или колышущаяся от ветра занавеска, или брошенная на стуле одежда, или цветочный горшок на окне Этюд Грз Дело происходит на даче или в деревне.

Ребенок-кукла ложится спать и только засыпает, как вдруг начинается гроза. Гремит гром, сверкает молния.

Как бороться со страхами у детей


Comments are closed.

Жизнь без страха не просто возможна, а полностью достижима! Узнай как победить страх, кликни тут!