Конспекты занятий программы индивидуальных занятий по психологической поддержке ребенка со страхами

Конспекты занятий программы индивидуальных занятий по психологической поддержке ребенка со страхами

План -конспект на тему"Мы и мир испуга и страха" Формирование эмоционально-волевой сферы у детей кл. Расширять знания детей об основных эмоциях и их экспрессивном выражении страх. Научить передавать эмоциональные состояния с помощью выразительных средств мимики, жестов, пантомимики, художественных средств Формировать умение выполнять задание по инструкции. Воспитывать культуру поведения в ходе коллективной деятельности. Полный вариант плана-конпекта смотрите в прилагаемом файле.

Скачать бесплатно

Свет зажег бы, да боюсь Чудовище прискочит! Для того чтобы лучше и точнее его представить, можно опять на несколько минут закрыть глаза. Вспомните о тех неприятных ощущениях, которые возникли у вас внутри тела, о форме и цвете страха. Какие цвета лучше предадут этот пугающий и зловещий образ? Пусть рука рисует то, что ей захочется. Прислушивайтесь к своим ощущениям и рисуйте.

Конспект занятия"Эмоция страха"- данное занятие можно провести с детьми от лет.Цели:— знакомство с чувством страха;—.

Встаньте в круг, друзья пошире. Ножками вместе, ручки вбок, А теперь все ручки вверх, Вот как вырос человек! Раз, два, три, четыре, пять, Встали все в кружок опять. Улыбнёмся поскорей, Чтобы стало всем теплей! У них широко открыты глаза, рты, они вот-вот закричат. У этого мальчика рука выставлена вперёд. Он как будто хочет что-то оттолкнуть или отгородиться от кого-то. Какое же это может быть чувство? То нам чудятся чудовища под кроватью, то нам кажется, что за занавеской прячется приведение, то вдруг, нам слышатся ужасные звуки, и мы начинаем бояться.

А если нам ещё и страшный сон приснился, то больше мы и уснуть не сможем. Страх переполняет нас и нас даже не спасает тёплое одеяло, мягкая подушка, любимая игрушка.

Сначала давайте посмотрим на нее. Возьмите себе немного тепла и света, повернитесь к своему соседу, который стоит справа от вас, и, глядя на него, улыбнитесь и скажите, например: Я люблю тебя, Саша! Я рада нашей встрече, Алекс!

Страх погрузиться в свои собственные глубины - это наш враг. Мы волнуемся, что нам чего-то не разрешат В среднем возрасте все разрешения.

Дотроньтесь до кончика носа,кто вчера смотрел телевизор. До щеки,кто боится темноты. До лба,кто сегодня умывался. До подбородка,кто боится воспитателя. До волос,кто вчера ел шоколад. До уха,кто боится переходить дорогу. Если мне страшно,то я…. Например, если мне страшно мышей ,то я убегаю. Способы избавления от страха: Что понравилось на занятии. Я прощаюсь с вами до следующего занятия.

Конспект занятия по эмоционально-волевой сфере"Эмоция страх"; для детей 5-7 лет

Ребята, я сейчас начну предложение, а вы его закончите - дети обычно боятся….. Причём часто бывает так, что некоторые страхи с возрастом исчезают, например, ни один взрослый уже не боится оставаться один дома, а подростки даже любят быть одни и закрывают дверь своей комнаты. А сейчас представьте, сто это существо девушка , которая собирается выйти замуж.

Страх и канцерофобия Проблему переживаний страха и тревоги в связи с поведением и деятельностью персонала лечебного учреждения мы считаем .

Коррекционно-развивающие занятия с детьми от 4-х до 12 лет Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен для просмотра. Норма страхов для дошкольников. Конспект занятия по коррекции страхов у детей 4—5 лет. Человеку свойственно чего-то бояться. А ребенку тем более: Порой малыша может испугать то, что любому взрослому покажется абсолютно безопасным. Поэтому задача каждого родителя, воспитателя и педагога-психолога вовремя помочь ребенку справиться с его страхами.

Страх является наиболее опасной эмоцией. Это реакция на действительную или мнимую но переживаемую как действительность опасность. Организм человека устроен так, что борьба со страхом не может продолжаться долго. На биологическом уровне реакция на страх — выделение в кровь большого количества адреналина, вызывающего в организме человека гормональный взрыв. На психологическом уровне — это боязнь ситуаций предметов, людей, событий , влекущих за собой выделение данного гормона.

страхи у детей появляются вместе с познавательной деятельностью, когда ребенок растет и начинает исследовать окружающий мир.

Конспект психологического занятия для младших школьников"Как преодолеть страхи"

Конспект урока"Страх или свобода? Ширина блока Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт Закрыть.

Конспект урока разработан с целью ознакомления с рассказом И.С.Шмелева «Страх», формирования знаний об историческом.

Я очень рад вас видеть. Прежде, чем мы начнем нашу беседу, мне бы хотелось услышать, какое у вас сегодня настроение? Кому попадает в руки волшебная палочка, то говорит: Итак,… Молодцы, большое спасибо, что поделились. Объявление темы и цели занятия. Ребята, поднимите руку те, кто хотя бы раз чего-нибудь боялся. Я вижу, что руки подняли почти все. Я рад, что у вас хватило мужества признаться в том, что вы боялись. Как вы думаете, а все ли люди испытывают страх?

Открою секрет, все люди в своей жизни чего-нибудь боялись. А как вы думаете, страх полезен или вреден? Страх нам дан природой, для чего же? Она очень мешает жить.

Конспект занятия на тему: «Помощник по имени Страх»

По кругу раскладываются обручи, на один меньше участников группы. Сейчас один из вас будет злюкой, которую все боятся. Злюка стоит посередине без обруча. Пока звучит музыка все гуляют вокруг. Светит солнце, злюка спит. Как только музыка перестанет играть, настанет ночь, нужно бежать в домики и злюка старается занять чей-то домик.

цивилизациях обнаруживается специфическая философия страха. Причем люди не пытаются отогнать это переживание. Они хотят изведать его в.

Страх — так ли это плохо? Страх — проблема экзистенциальная, т. Такое ухудшение может проявляться в том, что вытесненный страх как бы накапливается и в какой-то момент с силой стихийного бедствия вырывается наружу, сокрушая все внутренние и внешние защитные укрепления. Нередко неразрешенная проблема страха усугубляется или становится хронической, маскируясь под видом неуемной жажды власти, влияния, авторитета, материального благополучия, тенденции всегда принимать сторону сильного, под видом высокомерия, претензий на роль лидера и не в последнюю очередь под видом надуманного презрения к страху или к тем, кто не хочет или не может от него уклоняться.

Надо изменить отношение к страху, найти ему место в жизни, принять. Перенеся наш пример на внутренний мир человека, мы приходим к результатам на первый взгляд парадоксальным. Когда страх становится для человека неизбывной мукой и, чего доброго, перерастает в болезнь, проблема — и это опять-таки звучит парадоксально — состоит отнюдь не в страхе, знакомом нам всем, а в боязни страха. Иначе говоря, сфера страха подразделяется на два уровня вообще-то их три, но об этом позже.

Во-первых, страх для нас в самом деле нечто вроде внутреннего природного процесса, начинающегося при определенных условиях вне зависимости от нашего желания, но чаще всего по понятным причинам. Другими словами, в страхе всякий раз присутствует и что, и как. Страх подталкивает к самопроверке, а она привлекает внимание к решающим моментам; наконец, он побуждает нас собраться, сосредоточиться, а это — если получится как надо — хорошо помогает справиться с предстоящим.

От стадии приручения страха мы переходим к выполнению поставленной задачи с избытком управляемых сил, который приносит ощутимую пользу.

конспект Страх

Так вот я предлагаю вам отправиться в эту сказку и поближе познакомиться с её героями. Но чтобы попасть в сказку нам нужно пройти через волшебный тоннель. Там немножко темновато, но кто не побоится и преодолеет свой страх, того ждут удивительные приключения вместе с героями сказки. Дети преодолевают тоннель друг за другом Воспитатель:

Поэтому они продолжают работать, думая, что деньги успокоят их души, мучимые страхом и желанием. Но деньги не могут этого.

Приводиться пример из мультфильма" Ну погоди"где четко видно как заяц при встречи с волком пугается. Дается детям понятие,что страх нужно преодалевать это не очень хорошое чувство. Дети упражняются в работе с пиктограммами. Лучшие актеры получают фанты. Познакомить с эмоцией страха. Развивать выразительность движений и мимики. Давайте поприветствуем друг друга.

Дети здороваются с соседями, сидящими справа и слева. Помните, как заяц убегал от волка? Давайте покажем, как страшно было зайцу.

Педсовет Детские страхи причины возникновения и методы преодоления

Удомля, Тверская область, Цель Россия: Я очень рада видеть вас. Прежде, чем мы начнем нашу мне, беседу бы хотелось услышать, какое у вас настроение?

Краткий конспект: 10 фактов, которые нужно знать об онкофобии Существует почти языческий страх перед онкологическими.

Расширить представления детей о способах преодоления страхов. Помочь детям в преодолении негативных переживаний. Постановки не допускают выучивания ролей и длительных репетиций. Ребенок находит тот вариант, который позволяет ему освободиться от внутреннего напряжения. Эмоциональный настрой на занятие. Детям предлагается сесть в круг и передавать друг другу клубочек шерстяных ниток, называя свое имя и наматывая нитку себе на палец Психолог начинает. После приветствия все вместе любуются получившимся узором из нитей, созданным совместно.

Игру можно продолжить в обратном порядке, распутывая нитки и называя имя того, кому передается клубочек. Сегодня клубочек поможет нам попасть в чудесную страну сказки. Клубочек вел нас и привел к волшебному цветку: Сказка про маленького совенка. Итак, жил-был на свете малютка-совенок.

Конспект книги Тима Ферриса


Comments are closed.

Жизнь без страха не просто возможна, а полностью достижима! Узнай как победить страх, кликни тут!