Конспект психолгического занятия:"Как преодолеть свой страх"

Конспект психолгического занятия:"Как преодолеть свой страх"

Развивать умение справляться со своим страхом. Приветствие Поздоровайтесь друг с другом при помощи рук, ног, только глазами. Поздоровайтесь так, как здоровается ваш любимый сказочный герой. Мимическая гимнастика Надуть щёки, втянуть щёки. Поднять брови, опустить, сдвинуть, раздвинуть. Вы потеряли любимую игрушку, ищите её и нашли. Работа по теме 1. Ой, вы слышали какой — то звук? По — моему, кто — то постучал, нет, кто — то шепчется… Внимательно смотрит на детей, затем подходит к своей сумочке и прислушивается. По — моему, там кто — то есть… Я немножко боюсь, подойдите ко мне поближе, пожалуйста, мне с вами как — то веселее.

Конспект психологического занятия для младших школьников"Как преодолеть страхи"

Коды для размещения на форумах Текстовая ссылка: Поддержи наш проект, расскажи друзьям:

Страх перед даунстриком пройдет лишь тогда, когда даунстрик станет для вас не Часто люди начинают лениться, когда схема жизни, к которой они.

Я очень рад вас видеть. Прежде, чем мы начнем нашу беседу, мне бы хотелось услышать, какое у вас сегодня настроение? Кому попадает в руки волшебная палочка, то говорит: Итак,… Молодцы, большое спасибо, что поделились. Объявление темы и цели занятия. Ребята, поднимите руку те, кто хотя бы раз чего-нибудь боялся. Я вижу, что руки подняли почти все. Я рад, что у вас хватило мужества признаться в том, что вы боялись.

Как вы думаете, а все ли люди испытывают страх? Открою секрет, все люди в своей жизни чего-нибудь боялись. А как вы думаете, страх полезен или вреден? Страх нам дан природой, для чего же? Она очень мешает жить.

Сам автор считает, что эта классификация не может быть проведена на основании анализа непосредственного явления переживания страха. При этом необходимо знать его генез. При угрозе извне для первого случая типичной реакцией является желание бегства или борьбы, для второго случая характерно альтруистическое или сексуальное поведение даже если оно кажется неуместным в данной травмирующей ситуации.

Угроза изнутри организма вызывает состояние страха без осознания сущности опасности. Иногда чувству страха сопутствует болевое чувство, тогда возможно распознать, с какой стороны угроза.

Цель: преодоление страхов у детей посредством сказкотерапии. Задачи: обучить детей умению справляться с чувством страха, рассказывать о своих .

По кругу раскладываются обручи, на один меньше участников группы. Сейчас один из вас будет злюкой, которую все боятся. Злюка стоит посередине без обруча. Пока звучит музыка все гуляют вокруг. Светит солнце, злюка спит. Как только музыка перестанет играть, настанет ночь, нужно бежать в домики и злюка старается занять чей-то домик. Кто остался без домика, становится злюкой.

Конспект урока"страхи и фобии"

Я Вам в глаза посмотрю И приветливо улыбнусь, Психолог воспитатель поочередно здоровается с каждым ребенком взглядом, улыбкой, касаясь своими руками ладошек детей. Я буду Вашей Феей, а вы будете моими добрыми волшебниками, помощниками. Моя волшебная палочка касается каждого из Вас и вы становитесь моим тенями:

видеофильмы; схемы, плакаты. желание посеять страх среди населения; бесчеловечные методы: страх, ужас, массовое убийство людей.

Значит, двигаться опасно круговые движения головы вправо — влево Желтый свет предупрежденья Нет сигнала для движенья повороты туловища влево - вправо Свет зеленый говорит Проходите — путь открыт ходьба на месте Воспитатель: Нужно рассмотреть их внимательно и оценить ситуацию. Дышите медленно, думайте о чем — то приятном. Глубоко — глубоко вдохните, крепко- крепко сожмите зубы, сожмите пальцы в кулаки, до боли. Задержите дыхание — посчитайте мысленно про себя до 5. Расслабьтесь, и вы увидите, как все неприятности окажутся позади.

конспект Страх

Бабушка на лавку упала, внучка за бабушку схоронилась, курочка за печку забилась, а мышка в норке дрожмя дрожит. Мотивационный повто-рение ранее изученного Фронтальный опрос— Помните, как в детстве, когда вы еще не умели читать, вы рассматривали иллюстрации, пытаясь понять сказку, вглядывались в образы сказочных героев? Второй этап работы включал отбор и апробацию нестандартных методов сочинения сказок, позволяющих развить словесное творчество дошкольников.

Моцарт отговаривается, считая своё новое сочинение безделицей. Села Баба Яга в ступу, пестом погоняет, сама покрикивает:

Краткое содержание «Поэтики» Аристотеля - ценнейшего путем сострадания и страха очищение подобных аффектов» («Поэтика», гл. 6).

Кто сегодня самый лучший? Я сегодня самый лучший! Кто сегодня будет первым? Дети сопровождая ответ любым понравившимся жестом или движением, выражающим утверждение: Я сегодня буду первым! Скажите, а вы можете представить себе человека, который никогда не смеётся, не плачет, не удивляется, не сердится, не боится? Мы все когда-нибудь реагируем на то, что происходит вокруг нас.

Если бы мы не радовались, не плакали, не злились, не удивлялись, никак не реагировали на какие-то события, то на кого мы были бы похожи? С помощью эмоций мы выражаем своё отношение к происходящему. И я, глядя на вас, сразу все поняла, кто что чувствует. Как я определила это? Конечно, ваше лицо выражает или скуку, или радость, или ещё какую-то эмоцию.

Значит, эмоции выражаются через мимику или выражения лица. А ведь человек и одевается в соответствии с настроением.

страхи, их причины, и работа со страхами

Ведущие беседуют с детьми о том, как они относятся к собакам. Истории из рассказов детей. Обсуждается, кто как чувствовал себя в своей роли, понравилось ли участвовать в Спектакле. Дети рисуют подарки и пишут пожелания. Дети стоят в позе снеговиков, напрягая все мышцы тела, как будто они скованы морозом.

Тревога - это неопределенный страх, проецируемый в будущее. и лекции, которые направлены на устранение отрицательных эмоций, связанных с.

План -конспект на тему"Мы и мир испуга и страха" Формирование эмоционально-волевой сферы у детей кл. Расширять знания детей об основных эмоциях и их экспрессивном выражении страх. Научить передавать эмоциональные состояния с помощью выразительных средств мимики, жестов, пантомимики, художественных средств Формировать умение выполнять задание по инструкции.

Воспитывать культуру поведения в ходе коллективной деятельности. Полный вариант плана-конпекта смотрите в прилагаемом файле.

Конспект занятия" СТРАХ"

Расширить представления детей о способах преодоления страхов. Помочь детям в преодолении негативных переживаний. Постановки не допускают выучивания ролей и длительных репетиций. Ребенок находит тот вариант, который позволяет ему освободиться от внутреннего напряжения. Эмоциональный настрой на занятие.

Как понять, что твой страх, тревога выходят за пределы нормы .. я не могла даже оторвать свой взгляд от аудитории и посмотреть в свой конспект.

Духовно-психологические механизмы преодоления страха у военнослужащих 1. Духовно-психологические механизмы преодоления страха у военнослужащих в процессе боевой подготовки. Способы преодоления паники в условиях боевых действий. Исследования отечественных и зарубежных психологов показывают, что когда военнослужащий получает задание, нередко он испытывает беспокойство, испуг, тревогу, боязнь и страх.

Все это представляет угрозы биологическому или социальному существованию человека, мешает продуманным боевым действиям во время боя. Страх - это эмоция, возникающая в ситуациях угрозы биологическому или социальному существованию человека и направленная на источник действительной или воображаемой опасности. Испуг - это мгновенная реализация врожденной, инстинктивной программы действий в целях сохранения целостности организма в ситуации влияния угрожающих раздражителей.

Тревога представляет собой эмоциональное состояние, возникающее в ситуации неопределенной опасности и проявляющееся в ожидании неблагоприятного развития событий. Ее нередко называют беспричинным страхом, так как она связана с неосознаваемым источником опасности. Тревога не только сигнализирует о возможной опасности, но и побуждает воинов к поиску и конкретизации ее источников, активному исследованию обстановки боя.

Конспект урока"У страха глаза велики" 1 класс

Узнать цену работы по вашей теме Виды эмоций. Понятия тревоги и страха Характер эмоционального отношения к разным объектам проявляется в переживании человеком положительных или отрицательных эмоций. Согласно Лазарусу, можно выделить 16 различных эмоций, из них 4 - положительные, 9 - отрицательные и 3 эмоции - надежда, сострадание и благодарность - смешанные.

В одной из современных психологических теорий эмоций - психогенетической теории Р. Плучека эмоции были тесно увязаны с соответствующими им защитными механизмами. Согласно этой концепции, эмоции - это приспособительные средства, которые играли ведущую роль в выживании индивидов на всех эволюционных уровнях, выступая средством адаптации.

Конспект занятия «У страха глаза велики» мимику лица, потому что потом вы будете её пересказывать с помощью схем-подсказок.

Учить детей пересказывать текст сказки последовательно, без пропусков и повторений, выразительно передавая речь персонажей. Помочь понять содержание сказки; обратить внимание на необычное название это пословица. Понимать эмоционально-образное содержание произведения. Учить объяснять значение слов; дать представление о наперстке, колоде, подпечье. Обратить внимание на слова, образованные с помощью увеличительных суффиксов. Воспитать интерес к народному фольклору сказкам.

Ребята, на занятие я принесла известную нам книгу. Какие произведения в ней собраны? А почему эти произведения называются сказками? В них повествуются истории, которые не могут произойти в реальной жизни, это вымысел, волшебство. Какие русские народные сказки вы знаете? Воспитатель читает сказку, дети слушают.

Кто запомнил, как называется сказка?

Беспокойство больше не беспокоит. Как победить страх? Максим Максимов /180/


Comments are closed.

Жизнь без страха не просто возможна, а полностью достижима! Узнай как победить страх, кликни тут!